Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 80 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 2006, состояние близко к идеалу. Пробег обозначен на табло как 72000.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого и правого крыла есть дырки от ржавчины в нижней части (старый хозяин сэкономил на подкрылках). придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. сиденье пассажира переваривалось пару раз, теперь работает исправно, даже двигается вперед/назад, и спинка регулируется.
Пассажирская дверь периодически заедает.
В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.
Диски плохие. резина зато hakkapelliitta 4/ со всеми шипами, указатель износа на 8 (т. е почти не езжаная)
Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.
Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.
Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.
в придачу к автомобилю отдам госномера, которые на ней стоят с крутыми буквами ЕКХ (как у Медведева) Мощность двигателя: 74 л. с.
Марка: ВАЗ (LADA); Модель: 2107; Год выпуска: 2006; Пробег: 65000 км; Тип кузова: седан; Цвет: синий; Объём двигателя: 1. 6 л; Коробка передач: механика; Тип двигателя: бензин; Привод: задний; Руль: левый; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 2; Мощность двигателя: 74 л. с. ;