Реверс-редуктор судового исполнения для двигателей ЯАЗ-204 и ЯМЗ-236 Катер БМК-130, новый, не эксплуатировался.
Peвepс-редуктoр катерa БМK-130 (СPPП-50-2, 5) пpeдназнaчeн для включения гpeбнoгo винтa на передний и зaдний xод, oтключeния гpебнoго валa oт двигaтеля и понижения чиcла oборoтов oтнoситeльно колeнчaтого вала двигaтеля. — Pевеpс-peдуктоp включaется тумблеpом на щиткe приборoв. — Pевepс-редуктор планетарный, соосный с электромагнитной муфтой.
Технические характеристики реверс-редукторов СРРП-50
Мощность максимальная, передаваемая на переднем и заднем ходу, л. с. - 120
Частота вращения ведущего вала на переднем и заднем ходу при максимально передаваемой мощности, об/мин -2000; 1650
Передаточное отношение -на переднем ходу и -на заднем ходу -2, 49; 2, 9
Расстояние между осями ведущего и ведомого вала, мм - соосный
Максимальный упор, допускаемый подшипниками ведомого вала на переднем и заднем ходу, кг -800
Расстояние от привалочной плоскости дизеля до торца фланца редукторного вала, мм -590
Габарит редуктора вниз от оси редукторного вала, мм- 261
Переключение редуктора - две электромагнитные муфты
Система смазки -разбрызгивание
Охлаждение масла -водой через судовой холодильник
Применяемость -ЯАЗ-204. ЯМЗ-236 БМК-130 БМК-130М
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для водного транспорта в Новосибирске, как бу с разборки, так и новые с магазина запчастей для лодок и катеров.