1. Секретарь, делопроизводитель, документовед (зав. общим отделом): Ведение документации: учет входящей/исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции по почте/электронной почте, выполнение поручений руководителя по составлению писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, печатание по указанию руководителя служебных материалов и введение их в базу данных подготовка материалов для заседаний, совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, ведение делопроизводства с применением компьютерной техники, телефакса, принтера, сканера, ксерокса, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, составление должностных инструкций, обеспечивание их сохранности и сдачи в архив, заказ канцтоваров, воды, и прочих средств для нужд офиса, составление, организация, проведение сценариев государственных праздников, дней рождения, юбилеев, корпоративных мероприятий, фуршетов и других событий. 2. Менеджер по маркетингу и сбыту продукции: Осуществление коммерческой деятельности организации, изучение конъюнктуры рынка, порядка ценообразования, осуществление контроля за реализацией бизнес-плана, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров, контрактов, организация связей с деловыми партнерами, осуществление анализа спроса на производимую продукцию как услуги, прогноз и мотивацию сбыта, составление отчетности по итогам, участие в разработке, подготовке рекламной стратегии, материалов, слайдов для обучения продавцов фирм-партнеров, принимающих участие в сбыте продукции компании, подготовка и проведение семинаров по обучению продавцов фирм-партнеров, консультирование клиентов, партнеров по товарам и услугам компании, выставление счетов, учет оплаты по выставленным счетам, отслеживание отгрузки и поставки товара потребителю, курирование торговых строительных баз-партнеров по городу и области (посещение, отгрузка товара, размещение рекламных материалов, консультирование на местах потребителей, покупателей), участие в выставках, рекламных акциях, промо-акциях.
Профессиональные навыки:
- владение компьютером: продвинутый пользователь: WORD, EXCEL, 1С 7. 0 и 8. 0 (счет, с/ф, ттн, ввод данных контрагента), INTERNET, OUTLOOK EXPRESS, BAT, PDF, READER, CORELDRAW, PHOTO-PAINT, MEDIA, CD, SCAN и др.
- знание иностранных языков: английский яз., туркменский яз.
- владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, ноутбук, слайд-проектор и др.
- составление, организация, проведение сценариев государственных праздников, дней рождения, юбилеев, корпоративных мероприятий и др. событий.
Личные качества:
Организованность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, общительность, аккуратность, энергичность, развитие логического мышления, умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, с чувством юмора, отсутствие вредных привычек.
Образование: высшее; Опыт работы: 15 лет; Пол: женский; Возраст: 54 года; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Астрахани в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.